Заказал мебельную горку по индивидуальному заказу. Исполнитель привез ее в срок и в соответствии с эскизом. Я мебель принял, о чем сделал пометку в договоре — мол, претензий по количеству и качеству поставки не имею. А когда начал устанавливать горку на место, заметил небрежности в сборке, ухудшающие, на мой взгляд, внешний вид изделия. Позвонил исполнителю, тот приехал, посмотрел. Предложил исправить недоделки в короткие сроки и сделать скидку. А я хочу расторгнуть договор и вернуть деньги. Реален ли такой вариант?
Неутешительные новости для пивоманов-патриотов сообщили корреспонденту «Гастронома» в концерне «Белгоспищепром». Оказывается, в первом полугодии 2012 года наша страна импортировала пива на 29,8% больше, чем за аналогичный период 2011-го. Причем пик активности импортеров пришелся на начало лета.
В музыкальном интернет-магазине были куплены клавиши. По моему мнению, они изначально были ненадлежащего качества: неисправность электроинструмента возникла повторно через три недели после гарантийного ремонта. Продавцу — индивидуальному предпринимателю — было направлено требование о возврате денег за товар ввиду его ненадлежащего качества. Но послание не было доставлено адресату ввиду того, что тот не абонирует указанный в адресе на сайте абонентский ящик.
Купила мобильный телефон, впоследствии оказалось, что он ненадлежащего качества. При сдаче в гарантийный ремонт сотрудник мастерской в акте приема оборудования указал: «Безвозмездное устранение недостатков». Поскольку телефон находился на гарантии, то в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» я, как мне кажется, имею право на возмещение денежных средств.
Приобрела в магазине три дня назад акустическую систему. Перед покупкой мне отказали в ее проверке — не дали ничего с помощью ее прослушать. С первого же дня отходили кабели, сателлиты страшно фонили, на расстоянии двух метров был слышен шум. Могу ли вернуть товар? Не поменять на такой же, а именно вернуть продавцу? Все документы на товар есть: чек, гарантия, инструкции.
Уже давно стало привычным, что россияне восхищаются качеством белорусской колбасы: «Ну как же, у вас ведь в нее мясо кладут!» Однако не всем по вкусу продукт из Синеокой. Вот, к примеру, на днях Россельхознадзор обратился с просьбой к Государственной ветеринарной службе Беларуси принять меры по обеспечению выпуска продукции, соответствующей требованиям Таможенного союза. Имеются в виду именно колбасные изделия.
Осетр и лосось получают «белорусское гражданство». Отечественная рыба на прилавках магазинов потихоньку вытесняет импортную.
Мы часто приобретаем журналы и книжечки по кулинарии, особо не раздумывая над тем, пригодятся ли они нам или нет. Или же будут они востребованы в нашей кулинарной жизни или так и останутся журналами на полке. Конечно же, многим из нас, просто очень хочется полистать журнал или помечтать о вкусно приготовленной еде или же попросту хоть раз в жизни приготовить что-то не обычное!
Среди лауреатов конкурса «Человек Дела» — три руководителя предприятий пищевой промышленности. 5 июля стали известны имена лауреатов ежегодного конкурса «Человек Дела», учредителем которого является редакция журнала «Дело» («Восток+Запад»). По мнению общественного редсовета издания среди 12 самых успешных топ-менеджеров три представляют пищевую промышленность.
В нашей стране планируется пересмотреть СТБ «Колбасы ливерные. Общие технические условия». Цель данной работы — актуализация действующего стандарта с современными научно-техническими требованиями, в том числе в рамках Таможенного союза и, в первую очередь, уточнение технических требований к ливерным колбасам.
С 10 июля в Беларуси вступило в силу Постановление Совета Министров РБ, в котором уточняются отдельные требования к продаже товаров через интернет-магазины. Согласно данному документу, отныне покупатели смогут расплачиваться за товары, приобретаемые на торговых «интернет-площадях», наложенным платежом.
Очень важное правило, которое поможет сохранить здоровье ребенка: покупайте питание для своего малыша высокого качества и исключительно в специализированных магазинах (там выдерживаются условия хранения). Ни в коем случае не приобретайте детское питание на рынках или с рук. Прежде чем дать малышу порцию из очередной баночки, обязательно обратите внимание на срок годности продукта.
Как ни крути, а в воспоминаниях даже очень крупных личностей всегда есть место еде. Вот, скажем, наш давний коллега Евгений Огурцов очередную книжку выпустил. Называется она «Исповедь грешного лицедея», где главный герой — народный артист Беларуси Борис Луценко — рассказывает о самых важных событиях в стране и театре. Так вот, одним из наиболее ярких впечатлений в его жизни были… оладьи! Что это за история? Предлагаем вам отрывок из книги
Приобрела в торговом центре платье. Позже, рассмотрев его дома внимательнее, даже не стала его надевать, поскольку оно имело дефекты. На следующий день отправилась к продавцу, чтобы вернуть товар. Продавец товар взяла, но деньги вернуть отказалась, сославшись на то, что у нее сегодня еще совсем нет выручки и она мне физически не может вернуть деньги.
При посещении мною магазина заместитель директора заставила оплатить товар, который стоял на транспортерной ленте и при ее движении упал и разбился. Акт порчи товара никто не оформлял. На просьбу предоставить книгу замечаний и предложений работник магазина категорически отказала. На тот момент в зале никого из знакомых не оказалось, т.е. свидетелей с моей стороны нет!
Выбрала в магазине ноутбук серого цвета. Его проверили, и я согласилась на его покупку. При оформлении кредита мне сказали, что я могу погулять. Когда я вернулась, то ноутбук уже упаковали. Я взяла товар и поехала домой. Живу я за городом. Приехав домой, обнаружила, что ноутбук другого цвета, хотя модель аналогичная. В документах указана модель серого цвета, а все остальное совпадает с номером на ноутбуке.
Африканский сом приплывет в магазины в следующем году. Названы сроки появления на прилавках отечественных магазинов африканского сома белорусского производства. Новинку любители рыбы смогут попробовать уже в 2013 году.
В нынешнем году в столице фиксируется резкое снижение уровня потребления алкоголя
В апреле приобрела через Интернет мобильный телефон. Он оказался некачественным, и на следующий день мне его поменяли на новый без каких-либо вопросов. Выдали гарантийный талон. Через некоторое время я обнаружила, что некоторые функции у нового аппарата не работают. Позвонила продавцу. Тот посоветовал обращаться в сервис-центр, указанный в гарантийном талоне.
В конце апреля купила фотоаппарат. Приехав домой, обнаружила на объективе какие-то крапинки — возможно, клей. Претензий по поводу работы фотоаппарата у меня нет, просто меня очень смутило это пятно. На следующий же день поехала в салон, чтобы мне обменяли товар на аналогичный. В наличии такого не было, а продавец сказал, что обменять фотоаппарат он не сможет.